– зафиксируйте передние колеса, вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса;
– отсоедините тросы ручного тормоза от задних тормозных механизмов и освободите трос из зажимов на балке;
– отсоедините тормозные трубки от задних тормозных механизмов и точек крепления на балке;
– установите домкраты с двух сторон балки, чтобы поддержать ее вес;
Рис. 10.27. Расположение гайки крепления нижней части стойки
– под автомобилем, в отверстии кронштейна балки задней подвески установите ключ на гайку (см. рис. 10.27), зажимающую болт нижнего крепления стойки, отверните болт и извлеките его из рычага;
– отсоедините от задней балки стойки;
– отметив положение, снимите пружину регулятора давления в тормозной системе с подвески;
– убедитесь, что все связанные с задней балкой элементы отсоединены, а задняя балка надежно поддерживается домкратами;
– отверните гайки шарнирных болтов с каждой стороны балки, извлеките болты и опустите переднюю часть балки;
– опустите домкраты и извлеките заднюю балку из-под автомобиля;
– если резинометаллические втулки крепления задней балки изношены, их необходимо заменить;
Рис. 10.32. Снятие наружной части резинометаллической втулки крепления задней балки
Рис. 10.33. Снятие внутренней части резинометаллической втулки крепления задней балки
– используя соответствующий съемник, снимите наружную, а затем внутреннюю втулки ( рис. 10.32 и 10.33);
Рис. 10.34. Правильное положение резинометаллической втулки в задней балке
– опустите новые резинометаллические втулки в мыльный раствор и, используя съемник, установите втулки в заднюю балку ( рис. 10.34);
– если проводится замена кронштейна крепления задней балки, установите кронштейн под углом к балке (13° 30’ ±1°).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
После установки задней балки на место от руки завинтите все болты и гайки, после чего окончательно затяните их регламентированным моментом.
Удалите воздух из тормозной системы и отрегулируйте ручной тормоз.
Комментарии