Снимите комбинацию приборов.

Снятие облицовки комбинации приборов
Рис. 15.24. Снятие облицовки комбинации приборов


Аккуратно приподнимите скобы крышки отделки и отсоедините облицовку комбинации приборов ( рис. 15.24).
Приборы закреплены скобами или винтами. В зависимости от конструктивного исполнения, нажмите скобы или отверните винты, для снятия приборов.

Расположение винтов крепления контактной пластины датчика Холла
Рис. 15.25. Расположение винтов крепления контактной пластины датчика Холла


Отверните винты и снимите многофункциональный индикатор и датчик Холла. Датчик  закреплен на задней части спидометра. Контактная пластина датчика Холла закреплена двумя винтами на крышке троса привода спидометра ( рис. 15.25).

Расположение фиксаторов блока аварийной сигнализации давления масла
Рис. 15.26. Расположение фиксаторов блока аварийной сигнализации давления масла


Для снятия блока аварийной сигнализации давления масла, снимите аналоговые часы, затем освободите фиксаторы и извлеките блок из печатной платы ( рис. 15.26).
Для снятия стабилизатора напряжения, отверните винт крепления и извлеките блок. При установке блока проверьте, что три контакта установлены на место и винт крепления надежно затянут.

Соединитель троса привода спидометра
Рис. 15.27. Соединитель троса привода спидометра: 1 – положение «трос зафиксирован»; 2 – свободное положение


Соединитель троса привода спидометра снимайте, поворачивая его против часовой стрелки до освобождения, после чего вытягивайте трос из соединителя ( рис. 15.27).
Для снятия печатной платы снимите приборы, многофункциональный индикатор блока аварийной сигнализации давления масла и контактную пластину.
Сожмите фиксаторы корпуса разъема и аккуратно извлеките разъем и печатную плату.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *