Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя;

Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний
Рис. 9.21.  Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний


– выколоткой с тонким жалом, выбейте цилиндрический штифт из гасителя и снимите гаситель с приводного вала ( рис. 9.21).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, при этом используйте новый цилиндрический штифт. Если необходимо, замените липкую ленту под гасителем.

Монолитный гаситель  с августа 1989 года
Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– снимите соответствующий приводной вал. Снимите с вала внутренний шарнир.
– сместите по приводному валу гаситель крутильных колебаний.

Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу
Рис. 9.22. Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу: а = 264,5 мм для левого вала и 521 мм – для правого вала


Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите гаситель на валу так, чтобы выдержать расстояние установки гасителя ( рис. 9.22). Установите внутренний шарнир и приводной вал.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *