Рис. 16.60. Элементы раннего варианта исполнения комбинации приборов: 1 – корпус; 2 – контактная пластина датчика Холла; 3 – крышка троса спидометра; 4 – печатная плата; 5 – светодиодный индикатор; 6 – датчик Холла (с задней стороны спидометра); 7 – тахометр или часы; 8 – спидометр; 9 – крышка комбинации приборов; 10 – указатель уровня топлива; 11 – счетчик пройденного пути; 12 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 – стабилизатор напряжения; 14 – вакуумный датчик многофункционального индикатора; 15 – светодиодный индикатор; 16 – лампы с патронами |
Рис. 16.61. Элементы модернизированного варианта комбинации приборов, устанавливавшейся на автомобилях более поздних моделей: 1 – крышка комбинации приборов; 2 – тахометр (для автомобилей с механической КПП), 2А – тахометр с индикацией включенной передачи (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 3 – спидометр; 4 – указатели и цифровые часы; 5 – индикатор указателя правого поворота; 6 – светодиодный индикатор; 7 – печатная плата в сборе с индикатором включенной передачи (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 7А – печатная плата (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 8 – стабилизатор напряжения; 9 – корпус комбинации приборов; 10 – контактная пластина датчика скорости; 11 – лампы с патронами черного цвета; 12 – светодиодные индикаторы; 13 – индикатор указателя поворота (левого); 14 – печатная плата ламп подсветки приборов; 15 – лампы подсветки приборов (с патронами синего цвета); 16 – датчик скорости (G54) |
Комментарии