15.13.1. Регулировка  очистителя  ветрового стекла




Механизм стеклоочистителя
Рис. 15.52. Механизм стеклоочистителя. При установке кривошипа или при регулировке рычагов щеток электродвигатель должен находиться в исходном положении: 1, 17 – гайка; 2 – пластмассовая шайба; 3 – стопорное кольцо; 4 – прокладка; 5 – кронштейн очистителя; 6 – пружинная шайба; 7 – вал очистителя; 8 – болт; 9 – резиновая шайба; 10 – кривошип; 11, 13 – тяга включения реле; 12 – электродвигатель очистителя; 14 – резиновая щетка; 15 – держатель щетки; 16 – пружинная скоба; 18 – шайба; 19 – рычаг щетки


На рис. 15.52 показаны элементы механизма очистителя ветрового стекла. При установке кривошипа или при регулировке рычагов щеток электродвигатель должен находиться в положении, в котором оказывается вал двигателя после выключения очистителя и срабатывания автоматического устройства.

Кривошип одевается на вал в исходном положении электродвигателя
Рис. 15.53. Кривошип одевается на вал в исходном положении электродвигателя. При установке выдержать размер а=5 мм


Правильное положение рычагов щеток при сборке
Рис. 15.54. Правильное положение рычагов щеток при сборке


На рис. 15.53 показан угол монтажа кривошипа на вал электродвигателя. На рис. 15.54 показано правильное положение рычагов щеток, установленных на шлицевые валы. Указанные расстояния измеряются от края накладки ветрового стекла. Размер А (со стороны пассажира) должен быть около 50 мм. Размер В (со стороны водителя) должен быть около 35 мм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *