Рис. 3.56. Привод ГРМ: 1 – промежуточный вал; 2 – звездочки распределительных валов; 3 – цепь привода распределительных валов; 4 – ось башмака натяжителя цепи привода распределительных валов; 5 – башмак натяжителя цепи привода распределительных валов; 6 – натяжитель цепи привода распределительных валов; 7 – ведомая звездочка промежуточного вала; 8 – ведущая звездочка привода распределительных валов; 9 – болт крепления звездочек промежуточного вала; 10 – натяжитель цепи привода промежуточного вала; 11 – болт крепления натяжителя цепи привода промежуточного вала; 12 – коленчатый вал; 13 – цепь привода промежуточного вала; 14 – успокоитель цепи привода промежуточного вала; 15 – пальцы успокоителя цепи привода промежуточного вала; 16 – успокоитель цепи привода распределительных валов; 17 – болт крепления звездочки распределительного вала; 18 – муфта привода распределителя зажигания |
Рис. 3.57. Совмещение меток установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ: 1 – цепь привода распределительных валов; 2 – звездочка промежуточного вала; 3 – звездочка промежуточного вала ведущая привода распределительных валов; 4 – цепь привода промежуточного вала; 5 – натяжитель цепи привода промежуточного вала; 6 – фиксатор натяжителя цепи привода промежуточного вала; 7 – звездочка коленчатого вала; 8 – успокоитель цепи привода промежуточного вала; 9 – установочные метки ВМТ; 10 – болт крепления звездочек промежуточного вала |
Рис. 3.58. Масляный насос и масляный фильтр: 1 – указатель уровня моторного масла; 2 – блок цилиндров; 3 – крышка вала привода масляного насоса; 4 – шестерня привода масляного насоса; 5 – промежуточный вал; 6 – крышка промежуточного вала; 7 – звездочка промежуточного вала; 8 – звездочка промежуточного вала привода распределительных валов; 9 – болт крепления звездочек промежуточного вала; 10 – вал привода масляного насоса; 11 – масляный насос; 12 – болт крепления масляного насоса; 13 – прокладка маслоприемной трубы; 14, 16 – болты крепления маслоприемной трубы; 15 – маслоприемная труба; 17 – крышка масляного фильтра; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – масляный фильтр; 20 – корпус масляного фильтра; 21 – болты крепления корпуса масляного фильтра |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не проворачивайте коленчатый вал после снятия цепей привода ГРМ. Это приведет к удару поршней о клапаны. |
Комментарии