После установки двигателя в автомобиль проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
Снимите свечи зажигания.
Снимите реле питания или предохранитель топливного насоса для его обесточивания.
Вращайте коленчатый вал стартером до выключения лампы аварийного давления масла. Если лампа не гаснет в течение нескольких секунд после начала вращения коленчатого вала, то выключите стартер и проверьте уровень моторного масла и исправность масляного фильтра. Далее проверьте целость провода датчика аварийного давления масла.
Установите свечи зажигания.
Установите реле питания или предохранитель топливного насоса.
Пустите двигатель и проверьте герметичность всех систем. Дымление двигателя при пуске — нормальное явление, так как выгорает масло, попавшее на детали при сборке двигателя.
Проверьте еще раз уровни моторного масла и охлаждающей жидкости после нескольких минут работы двигателя.
Если в процессе ремонта на двигатель были установлены новые поршни, поршневые кольца или вкладыши коленчатого вала, необходимо выполнить его обкатку до пробега 1000 км. При обкатке не эксплуатируйте двигатель с максимальной нагрузкой. После завершения обкатки рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *