Снятие шкива промежуточного вала выполняется в следующем порядке:
– снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимте ремень привода вспомогательных агрегатов;
– усткановите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– снимите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);

Детали привода ГРМ
Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя крышка привода ГРМ; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – болт крепления шкива коленчатого вала; 5 – болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – натяжной ролик зубчатого ремня привода ГРМ; 8 – болт крепления натяжного ролика; 9 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ; 10 – верхняя крышка привода ГРМ; 11 – задняя крышка привода ГРМ; 12 – задний кронштейн крепления ТНВД; 13 – ТНВД; 14 – передний кронштейн крепления ТНВД; 15 – зубчатый шкив ТНВД; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива промежуточного вала; 18 – зубчатый шкив коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода)


– зафикисируйте шкив 16 (см. рис. 3.64) промежуточного вала от проворачивания и отверните болт 17 крепления шкива;
– снимите шкив 16 промежуточного вала.
Установка шкива промежуточного вала выполняется в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности шкива и промежуточного вала;
– установите сегментную шпонку в канавку промежуточного вала и установите шкив 16;
– затяните болт 17 крепления шкива промежуточного вала моментом 45 Н·м;
– установите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);

Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления
Рис. 3.61. Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления


Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра
Рис. 3.5. Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра: 1 – головка блока цилиндров; 2 – зубчатый шкив; 3 – крышка головки блока; А – установочная метка


Совмещение меток на зубчатом шкиве и кронштейне крепления ТНВД
Рис. 3.67. Совмещение меток на зубчатом шкиве и кронштейне крепления ТНВД


– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см. рис. 3.61), зубчатого шкива распределительного вала (см. рис. 3.5) и зубчатого шкива ТНВД ( рис. 3.67);
– установите крышки 19 и 20 (см. рис. 3.64) привода ГРМ;
– установите шкив 2 коленчатого вала;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *