Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
– пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод;
– отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра;
– отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
Проверку технического состояния деталей рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления;
– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый чехол и извлеките толкатель;
– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а затем поршень и пружину;
– тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от ее состояния.
Сборку и установку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелочными указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;
– установите пружину в рабочий цилиндр сцепления, опустите поршень в тормозную жидкость и аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;
– вдвиньте поршень в цилиндр и зафиксируйте его стопорным кольцом;
– установите на место толкатель и резиновый чехол;
– установку рабочего цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию;
– смажьте торец толкателя, соприкасающийся с отжимным рычагом, тонким слоем специальной смазки;
– удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
Комментарии