Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется и в случае выхода из строя подлежит замене целиком.
Снятие внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– закрепите вал в тисках с накладками из мягкого металла;

Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Рис. 9.2. Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей


– используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца вала ( рис. 9.2);

Снятие грязеотражателя с шарнира с использованием оправки
Рис. 9.3. Снятие грязеотражателя с шарнира с использованием оправки


– с помощью оправки сбейте грязеотражатель с шарнира ( рис. 9.3). Оправку необходимо поочередно устанавливать в различные точки по периметру колпака для его равномерного снятия;
– переместите грязезащитный чехол на середину вала;

Выпрессовка вала привода колес из внутреннего шарнира
Рис. 9.4. Выпрессовка вала привода колес из внутреннего шарнира


– закрепите внутренний шарнир в тисках и извлеките из него  вал. Если приводной вал извлечь не удается, установите шарнир под пресс и, используя приспособления VW 402 и VW 408а, выдавите из него  вал ( рис. 9.4);
– снимите с вала привода колес тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а ее выпуклая сторона располагается со стороны шарнира.
Установку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал;
– установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала;

Запрессовка внутреннего шарнира на вал привода колес
Рис. 9.5. Запрессовка внутреннего шарнира на  вал привода колес


– закрепите внутренний в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал с помощью пресса (при этом вал снизу должен опираться на опору) ( рис. 9.5);
– установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо;
заполните внутренний шарнир 120 г смазки, причем, половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, и половину – с другой;
– установите на место грязезащитный чехол. Перед креплением грязезащитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;

Установка внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на левом приводном валу
Рис. 9.6. Установка внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на левом приводном валу


– при установке внутреннего шарнира на левом приводном валу отметьте с помощью липкой ленты или краски расстояние равное 17 мм ( рис. 9.6);

Расположение внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на правом валу
Рис. 9.7. Расположение внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на правом валу


– при установке грязезащитного чехла на правый вал привода колес шлюзовую камеру «А» ( рис. 9.7) установите на толстую трубчатую часть вала.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
У автомобилей с двигателями, начиная с 66 кВт (90 л.с.), на шарнире устанавливается дополнительное уплотнение.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *