Раположение термореле системы впрыска топлива:
двигатели РВ и PF – термореле установлено на наружном штуцере соединительного патрубка системы охлаждения, сбоку головки блока цилиндров. Электрический штекер синего цвета;
двигатели 2Е – установлено на внутреннем штуцере соединительного патрубка охлаждающей жидкости. Электрический штекер синего цвета;
двигатели RP – датчик системы предварительного подогрева впускного коллектора установлен на наружном штуцере соединительного патрубка охлаждающей жидкости, сбоку головки блока цилиндров. Электрический штекер датчика красного цвета. Термореле установлено на внутреннем штуцере соединительного патрубка охлаждающей жидкости сбоку головки блока цилиндров. Электрический штекер датчика синего цвета;
двигатели KR – установлено на штуцере клапана холодного запуска;
двигатели 9 А – установлено на штуцере клапана холодного запуска.
Снятие и установку термореле системы впрыска топлива выполняйте в следующем порядке:
– слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический штекер от датчика;
– извлеките скобу фиксатора и снимите термореле;
– извлеките уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установку соединительного патрубка охлаждающей жидкости выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините электрический разъем от датчика;
– отсоедините шланги охлаждающей жидкости от соединительного патрубка;
– отверните болты крепления и снимите соединительный патрубок. Герметизация соединительного патрубка с головкой блока цилиндров осуществляется уплотнительным кольцом круглого сечения.
Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *