Рис. 12.3. Передний тормозной механизм VW: 1 — болт; 2 — защитная пластина; 3 — тормозной диск; 4 — болт крепления тормозного диска; 5 — держатель суппорта; 6 — болт; 7 — пружины фиксации тормозных колодок; 8 — тормозные колодки; 9 — защитный чехол; 10 — уплотнительное кольцо поршня; 11 — суппорт; 12 — втулка; 13 — втулка; 14 — прокладка; 15 — болт крепления направляющего пальца; 16 — штуцер прокачки; 17 — колпачок |
ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно проводите замену всех колодок одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не задействуйте для крепления суппорта к подвеске тормозной шланг. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому необходимо контролировать уровень жидкости в бачке и при необходимости шприцем отобрать из бачка небольшое количество жидкости. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При более сильном прижимании суппорта к держателю, деформируются пружинные фиксаторы тормозных колодок, что может привести к появлению шумов в тормозном механизме. |
Комментарии