Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке:
– снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя для доступа к креплению троса акселератора к педали;
– проталкивая через резиновую втулку отсоедините трос акселератора от педали;
– откройте капот;

Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке
Рис. 5.17. Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке: 1 – трос акселератора; 2 – регулятор троса и U-образная скоба; 3 – оболочка троса


– предварительно сняв фиксатор, отсоедините трос 1 ( рис. 5.17) акселератора от дроссельной заслонки;
– потяните оболочку троса 3 вверх и отсоедините ее от держателя. U-образная скоба 2 перед держателем регулирует положение троса, и если необходимо снять U-образную скобу, измерьте установочное положение троса, которое потребуется для регулировки при установке троса;
– отметьте расположение троса, извлеките его через перегородку, и снимите со стороны моторного отсека.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась полностью и перемещалась свободно и плавно.
Если регулировка троса акселератора необходима на автомобилях с механической коробкой передач, проводите ее следующим образом:

Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач
Рис. 5.21. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – втулку переместить в направлении стрелки; 2 – скоба крепления


– скобу 2 (см. рис. 5.21) регулировки троса необходимо установить так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта при нажатой до упора педали акселератора;

Регулировка троса акселератора на двигателях SOCH с механической коробкой передач
Рис. 5.18. Регулировка троса акселератора на двигателях SOCH с механической коробкой передач


Регулировка троса акселератора на двигателях DOCH с механической коробкой передач
Рис. 5.19. Регулировка троса акселератора на двигателях DOCH с механической коробкой передач


– при полностью отпущенной педали акселератора внутренний зазор троса не должен превышать 1,0 мм ( рис. 5.18, 5.19).
Если регулировка троса акселератора проводится на автомобилях с автоматической коробкой передач, проводите ее следующим образом:

Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач
Рис. 5.20. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – брусок; 2 – педаль; 3 – ограничитель; а = 15 мм


– вставьте брусок 1 ( рис. 5.20) толщиной 15 мм между педалью 2 акселератора и ограничителем 3 и закрепите педаль в этом положении;
– на конце троса акселератора, у дроссельной заслонки, снимите втулку троса для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, затем зафиксируйте ее в этом положении, вставив крепежную скобу;
– отпустите педаль акселератора и снимите брусок;

Проверка включения механизма пониженной передачи (kick-down)
Рис. 5.22. Проверка включения механизма пониженной передачи (kick-down)


– проверьте работу механизма включения пониженной передачи (kick-down), подсоединив омметр к клеммам механизма ( рис. 5.22). При полностью отпущенной педали акселератора сопротивление должно быть равно бесконечности;
– медленно нажимайте педаль акселератора до точки давления понижения (только не до ограничителя), при этом сопротивление должно быть равно нулю.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *