Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала
Рис. 8.41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала


Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала
Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала


Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном и крепежными кронштейнами ( рис. 8.41, 8.42) или обратитесь за помощью к специалистам специализированной станции технического обслуживания.
Установку осевого люфта первичного вала проводите в следующем порядке:
запрессуйте кольцо конического подшипника в картер сцепления/дифференциала;
установите в картер сцепления/дифференциала первичный вал;
установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н·м;
прижав первичный вал к шаблону микрометром с предварительным натягом, проверьте значение осевого люфта (см. рис. 8.41);
исходя из значения осевого люфта подберите соответствующую прокладку, чтобы обеспечить требуемый осевой люфт первичного вала;
демонтируйте картер коробки передач и извлеките первичный вал;
извлеките наружное кольцо подшипника, установите отобранную прокладку, после чего вновь установите наружное кольцо;
установите первичный вал;
установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н·м;
несколько раз проверните первичный вал, чтобы добиться точной установки подшипников;
повторно проверьте осевой люфт. Зазор подшипника должен быть в пределах 0,01 — 0,12 мм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *