ПРИМЕЧАНИЕ Снятые со вторичного вала детали располагайте в последовательности, соответствующей порядку их установки на валу — это облегчит процесс сборки. |
Рис. 8.21. Вторичный вал и его детали: 1 – гайка; 2 – картер сцепления; 3 – шайба; 4 – чашка конического подшипника; 5 – конус конического подшипника (малый); 6 – первичный вал; 7 – конус конического подшипника (большой); 8 – кольцо; 9 – несущий кронштейн подшипника; 10 – упорная шайба; 11 – шестерня 1-й передачи; 12 – игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи; 13 – кольцо синхронизатора 1-й передачи; 14 – ступица синхронизатора 1-й/2-й передач; 15 – стопорное кольцо; 16 – кольцо синхронизатора 2-й передачи; 17 – внешнее кольцо; 18 – внутреннее кольцо синхронизатора; 19 – шестерня 2-й передачи; 20 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 21 – упорная шайба; 22 – втулка игольчатого подшипника; 23 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 24 – шестерня 3-й передачи; 25 – кольцо синхронизатора 3-й передачи; 26 – ступица синхронизатора 3-й/4-й передач; 27 – втулка игольчатого подшипника; 28 – игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи; 29 – кольцо синхронизатора 4-й передачи; 30 – шестерня 4-й передачи; 31 – упорная шайба; 32 – игольчатый подшипник; 33 – картер коробки передач; 34 – опорная втулка; 35 – втулка; 36 – шестерня 5-й передачи; 37 – втулка; 38 – винт |
Рис. 8.22. Опора подшипника в зоне «а» может быть шириной 3,8 мм или иметь выемку, указанную стрелкой |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене конического подшипника обязательной замене подлежат его конус и чашка. |
Рис. 8.27. Синхронизатор 1-й и 2-й передач: 1 — пружина; 2 — сухарь; 3 — ступица синхронизатора; 4 — скользящая муфта |
Рис. 8.28. При установке синхронизатора 1-й и 2-й передач более широкий буртик должен быть направлен к шестерне 1-й передачи |
Рис. 8.29. Канавка на внутренней поверхности ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач должна быть направлена к шестерне 4-й передачи |
Комментарии