Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.1.4) и зубчатый шкив коленчатого вала;

Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы
Рис. 3.27. Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы: 1 – болты крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4, 6 – упорные полукольца; 5 – вкладыш центрального (упорного) коренного подшипника коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – болт крепления крышки промежуточного вала; 9 – сальник промежуточного вала; 10 – крышка промежуточного вала; 11 – уплотнительное кольцо крышки промежуточного вала; 12 – промежуточный вал; 13 – передний сальник коленчатого вала; 14 – болты крепления передней крышки коленчатого вала; 15 – передняя крышка коленчатого вала; 16 – прокладка передней крышки коленчатого вала; 17 – блок цилиндров


– отверните болты 14 (см. рис. 3.27) крепления передней крышки коленчатого вала, болты крепления масляного поддона к крышке, снимите крышку 15 и прокладку 16;
– извлеките передний сальник 13 коленчатого вала из крышки 15;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки 15 для установки сальника;
– обмакните новый сальник 13 в моторное масло и вставьте его в крышку 15 с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите переднюю крышку 15 с сальником на блок цилиндров и затяните болты 14 поочередно крест-накрест;
– установите зубчатый шкив коленчатого вала и ремень привода ГРМ.
Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите маховик или ведущий диск (см. подразд. 3.1.8);
– отверните болты крепления задней крышки коленчатого вала, снимите крышку и прокладку крышки;
– извлеките задний сальник коленчатого вала из задней крышки;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки для установки сальника;
– обмакните новый сальник в моторное масло и вставьте его в крышку с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите заднюю крышку с сальником на блок цилиндров и затяните болты поочередно крест-накрест;
– установите маховик или ведущий диск.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *