Механическая коробка передач

8.1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 8.1.2. Снятие коробки передач 8.1.3. Установка коробки передач 8.1.4. Разборка коробки передач 8.1.5. Разборка, проверка  состояния и сборка  первичного вала 8.1.6. Вторичный вал 8.1.7. Вал заднего хода 8.1.8. Дифференциал 8.1.9. Механизм переключения переда...

Общие сведения

Рис. 8.1. Механическая коробка передач 02А: 1 – вилки переключения 3-й/4-й передач; 2 – механизм выбора передач; 3 – управление переключением передач (вилки переключения передач); 4 – картер сцепления; 5 – шестерня первичного вала; 6 – первичный вал; 7 – шестерня 1-й передачи; 8 – вторичн...

Снятие коробки передач

Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой. Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке: отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной бата...

Установка коробки передач

Установку коробки передач проводите в следующем порядке: проверьте наличие направляющих штифтов в блоке цилиндров двигателя для центровки коробки передач и при необходимости установите их; приподнимите коробку передач и горизонтально вставьте в сцепление. Если при установке ведущий вал коробки ...

Разборка коробки передач

Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5-й п...

Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала

Разборку первичного вала проводите в следующем порядке: Рис. 8.15. Валы и шестерни пятиступенчатой коробки передач: 1 – картер сцепления; 2 – регулировочная шайба; 3 – конический подшипник (малый); 4 – вторичный вал; 5 – конический подшипник (большой); 6 – шайба круглого сечения; 7 – оп...

Вторичный вал

        ПРИМЕЧАНИЕ Снятые со вторичного вала детали располагайте в последовательности, соответствующей порядку их установки на валу — это облегчит процесс сборки. Снятие деталей со вторичного вала проводите в следующем порядке: Рис. 8.21. Вторичный вал и его детали: 1 – га...

Вал заднего хода

Рис. 8.30. Вал заднего хода: 1 – картер сцепления; 2 – роликовый игольчатый подшипник; 3 – шестерня заднего хода; 4 – стопорное кольцо; 5 – шестерня заднего хода; 6 – вал заднего хода; 7 – роликовый игольчатый подшипник; 8 – держатель вала; 9 – шайба Рис. 8.31. Держатель в...

Дифференциал

Рис. 8.32. Дифференциал: 1 — фланец полуоси; 2 — стопорное кольцо; 3 — уплотнительнов кольцо дифференциала; 4 — привод спидометра; 5 — ведомое зубчатое колесо главной передачи; 6 — коробка дифференциала; 7 — подшипник дифференциала; 8 — компенсационная шайба; 9 — уплотнительное кольцо диф...

Механизм переключения передач

Разборку механизма переключения передач проводите в следующем порядке: Рис. 8.37. Механизм выбора передач: 1 – винт; 2 – крышка; 3, 4, 6, 16 – втулка; 5 – рычаг переключения передач; 7 – рычаг предварительного выбора передач; 8 – шайба; 9 – гайка; 10 – стопорный болт; 11 – опорная втулк...

Установка осевого люфта первичного вала

Рис. 8.41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуй...

Установка осевого люфта вторичного вала

Регулировку осевого люфта вторичного вала выполняйте в следующем порядке: Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном с диапазоном измерений 3 мм и кронштейнами (см. рис. 8.42); вставьте...

Сборка коробки передач

Если не производилась регулировка осевого люфта первичного и вторичного валов и дифференциала, выполните регулировку как описано. Сборку коробки передач проводите в следующем порядке: проверьте, чтобы внутренние и внешние поверхности картеров коробки передач и сцепления были чистыми; если нео...

Механизм управления коробкой передач

Рис. 8.51. Механизм управления коробкой передач: 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – защитный кожух рычага; 3 – втулка крепления кожуха рычага; 4 – втулка; 5 – пружина; 6 – втулка; 7 – направляющая рычага; 8 – пружинное стопорное кольцо; 9 – рычаг переключения передач; 10 – направл...

Регулировка механизма переключения передач

Регулировка без специальных приспособлений Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке: ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач; зафиксируйте рычаг переключения передач, устано...

Проверка уровня масла в коробке передач

Проверку уровня масла проводите в следующем порядке: проверку уровня масла в коробке передач проводите после установки коробки передач; установите автомобиль на смотровой канаве или эстакаде; выверните пробку маслозаливного отверстия на коробке передач под стартером; если после выверчивания...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *