Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей

 width=

1 — карданный вал правый (трубчатый)

2 — болт с цилиндрической головкой и внутренними шлицами

Заменять после каждого демонтажа. Предварительно подтянуть моментом 10 Нм. После этого окончательно перекрестным способом затянуть моментом: болт М8 — 40 Нм: болт М10-70Нм.

3 — отгибная шайба

4 — хомут

Всегда заменять.

5 — гофрированный чехол

Проверить на отсутствие трещин и потертостей

6 — тарельчатая пружина

Обеспечить правильное монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна прилегать к шарниру равных угловых скоростей.

7 — шарнир равных угловых скоростей внутренний

Заменять только в комплекте.

8 — уплотнительная прокладка

Поверхность приклеивания на карданном шарнире должна бьль чистой и свободной от смазки. Перед установкой снять защитную пленку и приклеить прокладку к корпусу шарнира.

9 — стопорное пружинное кольцо

Всегда заменять. Вставить в канавку вала.

10 — карданный вал левый (массивный вал)

11 — хомут

Всегда заменять.

12 — гофрированный чехол внешний

13 — хомут

Всегда заменять.

14 — тарельчатая пружина

Обеспечить правильное монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна прилегать к упорному кольцу.

15 — упорное кольцо

16 — стопорное пружинное кольцо

Всегда заменять. Вставить в канавку вала.

17 — шарнир равных угловых скоростей внешний

Заменять только в комплекте.

18 — отражательное кольцо

Для шасси с диаметром обода колес 13 дюймов: черное; для шасси с диаметром обода колес 14 и 15 дюймов: белое.

19 — гайка со штампованным ободком или 12-гранная

Самоконтрящаяся, всегда заменять. Метод затяжки изложен в главе «Снятие и установка амортизационной стойки». Для шасси с диаметром обода колес 13 дюймов: черная; для шасси с диаметром обода колес 14 и 15 дюймов: серебристая.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *