Неправильный износ шин

■ В первую очередь необходимо обеспечить соответствие давления в шинах предписанному значению, причем необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза в 4 недели, а также каждый раз перед длительными поездками.

■ Выполнять проверку давления только при холодных шинах. Дело в том, что при быстрой езде шины нагреваются и давление в них увеличивается. Однако совершенно неправильно спускать воздух из нагретых таким образом шин.

 width=

■ Для передних колес является нормальным несколько увеличенный износ плеч протекторов по сравнению с их серединой. Причем в связи с наклоном дорожного полотна износ плеч протекторов, обращенных к средней части дороги, может быть более ярко выраженным (для левого колеса — снаружи, для правого колеса — изнутри).

■ Неравномерный износ шин является большей частью следствием слишком низкого или слишком высокого давления в шинах. Он может быть вызван и неправильной регулировкой или балансировкой колес, а также неудовлетворительным состоянием амортизаторов или ободов.

■ При слишком высоком давлении в шинах средняя часть протектора изнашивается больше, так как она при высоком давлении внутри шины сильнее выгибается наружу.

■ При слишком низком давлении в шинах они сильнее прилегают к дорожному покрытию плечами протекторов, тогда как средняя часть протектора прогибается вовнутрь. В результате возникает повышенный износ плеч протекторов.

 width=

■ Пилообразный износ протекторов обусловлен, как правило, перегрузкой автомобиля.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *