Подвеска передних колес
1 — амортизационная стойка
2 — карданный вал с шарниром равных угловых скоростей
3 — подкладочная пластина
Имеются разные размеры, определяются по каталогу запасных частей.
4 — болт с цилиндрической головкой и внутренним многогранником
После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их моментом 40 Нм. Болты М 10x52 предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть моментом 70 Нм
5 — карданный вал с шарниром «Трилодя
6 — подкладочная пластина
Использовать только в комплекте с болтами с цилиндрической головкой и внутренним многогранником М8х28.
7 — болт с цилиндрической головкой
После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их предписанным моментом.
М8х18, М8х28: 40 Нм;
М10х23: 70 Нм.
8 — тормозной диск
9 — колесный болт, 120 Нм
10 — гайка со штампованным ободком,
серебристая, 30 Нм После каждого демонтажа заменять. При замене гайку со штампованным ободком заменять с обеих сторон на 12-гранную гайку. Перед установкой на резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.
11 — 12-гранная гайка, серебристая,
50 Нм, затем довернуть на 45°. После каждого демонтажа заменять. На резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала смазку не наносить.
12 — винт, 4 Нм
13 — тормозные колодки
14 — стопорная пружина колодок
15 — направляющая колодок 1В — теплозащитный экран
17 — суппорт
18 — болт с шестигранной головкой, 30 Нм
19 — рулевая тяга и наконечник рулевой тяги
20 — ступица с подшипником
Кольцо датчика для ABS после каждого демонтажа заменять. Ступица и подшипник образуют не требующий обслуживания узел. Регулировочные и ремонтные работы невозможны. Перед установкой на шлицы ступицы нанести смазку Polyharnstoff G052142А2.
21 - болт, 10 Нм
22 — защитный экран
23 — гайка, 20 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)
После каждого демонтажа заменять.
24-болт, 125 Нм
После каждого демонтажа чистить оребрение с нижней стороны.
25 — гайка, 60 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)
После каждого демонтажа заменять.
26 — поворотный кулак
27 - болт
После каждого демонтажа заменять. Резьба болта должна быть обращена в сторону движения автомобиля.
28 — датчик частоты вращения ABS
29 — болт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм
Для датчика частоты вращения ABS
30 - гайка, 40 Нм
31 — соединительная тяга
Комментарии