Правила буксировки

• Включить зажигание у буксируемого автомобиля, чтобы разблокировать рулевое колесо и чтобы могли функционировать указатели поворота и сигналы торможения.

• Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы должен находиться в позиции N.

• Включить аварийную световую сигнализацию у обоих автомобилей.

• Так как усилители тормозной системы и рулевого механизма действуют только при работающем двигателе, то на автомобиле с неработающим двигателем к тормозной педали и рулевому колесу необходимо прикладывать большее усилие!

• При отсутствии масла в механической или соответственно в автоматической коробке передач автомобиль должен буксироваться только с поднятыми ведущими колесами.

• Рекомендуется применять буксировочную штангу. При использовании буксировочного троса велика опасность наезда. Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы оказывать щадящее действие как на буксируемый, так и на буксирующий автомобиль. Применять трос только из синтетического материала или с эластичным промежуточным звеном.

• При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля после включения передачи должен отпускать педаль сцепления мягко. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы трос был всегда натянут.

• Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч!

• Автомобиль с автоматической коробкой передач: максимальное расстояние буксировки 50 км.

• Автомобиль с автоматической коробкой передач и приводом на все колеса: не буксировать автомобиль с поднятым передним или задним мостом.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *