Проверка руками

• Снять амортизатор.

 width=

• Держа амортизатор в монтажном положении, его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков.

• Проверить шток поршня на отсутствие поверхностных повреждений, изгиба и безупречность хода в направляющей втулке.

• Осмотреть резиновую опору в проушине корпуса. Резиновые опоры должны прочно сидеть в корпусе, не иметь трещин и повреждений. Дефектные опоры при поездке могут вызывать грохочущие шумы.

• У газонаполненного амортизатора шток поршня при достаточном давлении газа возвращается в исходное положение самостоятельно. Если это не так, то заменять амортизатор не обязательно. Амортизатор сохраняет работоспособность, пока не наступает увеличения потери масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется в полной мере и при отсутствии давления газа. Однако шумовые качества амортизатора могут при этом ухудшиться.

• При безупречной работе незначительные следы масла на поверхности амортизатора не являются

основанием для его замены. Непреклонным правилом считается: Если пятно масла очевидно и распространяется не дальше, чем от уплотнения штока поршня до нижней тарелки пружины, то амортизатор считается в порядке. Предпосылкой для этого является то, что масляное пятно матовое,тусклое или, благодаря пыли, засохло. Незначительное выступание масла является даже преимуществом, так как благодаря этому уплотнитель-ное кольцо смазывается, следовательно, служит дольше.

• При значительной потере масла амортизатор следует заменить.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *