Регулировка капота моторного отсека

• Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.

• Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.

• Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Капот моторного отсека — крыло  3,01.0мм

Капот моторного отсека— решетка радиатора/фара 4,01.0мм

Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA:

Капот моторного отсека — крыло от 3 до 4 мм

Капот моторного отсека — фара 4 мм

• При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -7- крепления шарниров к кузову и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры.

• Болты крепления шарниров затянуть моментом 23 Нм.

• Регулировочные буферы -12-ввернуть так. чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.

Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.

• Болты крепления запирающей скобы к капоту затянуть моментом 10 Нм

• Защитить шарниры и болты от р дины

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *