Для смазки двигателей предусмотрены всесезонные масла, поэтому моторное масло не должно заменяться с наступлением нового сезона [лето/зима]. Всесезонные масла производятся на основе маловязкого сезонного масла (например, 10 W). Благодаря так называемому загустителю масло в горячем состоянии стабилизируется. В результате этого как для холодного, так и для горячего двигателя достигается необходимая смазывающая способность масла. В классификации SAE указывается вязкость моторного масла. SAE — Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров.

Например, обозначение SAE 10 W 40 указывает на следующее:

10 — вязкость масла в холодном состоянии. Чем меньше это число, тем более текучим является холодное масло.

W — этот символ указывает на пригодность масла для эксплуатации в зимнее время.

40—вязкость масла в горячем состоянии. Чем больше это число, тем более густым является горячее масло.

1. Моторное масло с увеличенным сроком службы
2. Всесезонное моторное масло
3. Общая спецификация моторного масла
4. Расход масла
5. Проверка давления масла и датчика давления масла
6. Контрольные значения давления масла
7. Масляный насос/масляный поддон

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *