Снятие

• Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль поднять так, чтобы передний мост оказался разгружен.

• Отвернуть у хвостовика карданного шарнира ключом с наружным шестигранником на 19 мм гайку со штампованным ободком -10-; или соответственно торцовой головкой с внутренним 12-гранником на 36 мм отвернуть 12-гранную гайку -11 -. см. рисунок S40-0204.

• Колесо снять.

 width=

• Отвернуть верхнюю гайку -стрелка В- крепления соединительной тяги к амортизационной стойке. Стрелка А — нижняя гайка крепления соединительной тяги.

• Открепить от амортизационной стойки электрический провод датчика частоты вращения.

• Снять наконечник рулевой тяги.

• Рулевую тягу приподнять и подвязать к кузову.

 width=

• Пометить чертилкой монтажное положение болтов -стрелки- относительно поперечного рычага и болты вывернуть.

• Вытащить из поперечного рычага поворотный кулак вместе с шаровым шарниром.

 width=

• Отклонить амортизационную стойку наружу и подпереть ее, например, деревянным бруском

• Вытащить из поворотного кулака карданный вал и, приподняв его, подвязать к кузову, см. главу «Снятие и установка карданного вала».

Внимание: Карданный вал не должен провисать вниз.

• Снова привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу. Для этого использовать вывернутые болты и снятую отгибную пластину из листового металла.

• Подставить под поворотный кулак подходящий домкрат.

 width=

• Отвернуть гайку -стрелка- крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и вытащить болт. Указание: при установке болт заменить на новый.

 width=

• Вставить в прорезь поворотного кулака подходящий разжимной инструмент, например, VW-3424, ключ с трещоткой повернуть на 90°. Оставить разжимной инструмент в прорези, а ключ с трещоткой снять.

• Нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Труба амортизатора может при этом получить некоторый перекос относительно оси отверстия в поворотном кулаке.

• Движением вниз снять поворотный кулак с трубы амортизатора, при этом домкрат опускать до тех пор, пока труба амортизатора не повиснет свободно.

• Прочно привязать поворотный кулак к балке переднего моста.

• Домкрат удалить.

 width=

• Отвернуть болты крепления-стрелки- амортизационной стойки к опорной чашке колесной арки.

• Амортизационную стойку снять.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *