Снятие системы выпуска отработавших газов

Указания по технике безопасности

При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Перед выполнением работ прочитать раздел «Подъем автомобиля».

• Автомобиль поднять на козлы.

• Если имеется, снять нижний кожух моторного отсека.

• Все болты и гайки системы выпуска отработавших газов опрыскать средством для преобразования ржавчины. На некоторое время средство оставить на поверхностях деталей для проявления его действия.

• Бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием: разъединить штекерный разьем кислородного датчика 1.

• Бензиновый двигатель: разьеди нить штекерный разьем кислородного датчика 2.

• В зависимости от установленного двигателя отвернуть снизу крепление передней выпускной трубы от каталитического нейтрализатора, выпускного коллектора или соот-

ветственно от турбокомпрессора.

• Систему выпуска отработавших газов подпереть или подвязать проволокой к кузову, чтобы она не упала вниз.

Внимание: гибкий соединительный элемент передней выпускной трубы не должен изламываться более чем на 10°, иначе он будет поврежден.

• Отвернуть крепление задних держателей, заднюю часть выпускной системы немного опустить, у двух-поточной выпускной системы снять последующий глушитель.

• Отцепить от подушки подвески предварительный глушитель и вместе с помощником систему выпуска снять.

• Детали системы выпуска ОГ могут заменяться также и по отдельности. Если соединительные элементы или болты не отпускаются, следует прогреть место соединения сварочной горелкой. Обязательно подложить алюминиевую пластину! Внимание: Пожароопасно!

Установка системы выпуска отработавших газов

Внимание: Уплотнительные прокладки, гайки и болты обязательно заменить. Чтобы гайки и болты системы выпуска позднее можно было легче отворачивать, рекомендуется смазать их высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC. Резиновые подушки подвесок проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

• Если бывшие в употреблении части выпускной системы устанавливаются снова, то их уплотнительные поверхности перед соединением очистить наждаком от отложений нагара и коррозии.

• Переднюю выпускную трубу вставить в подушки подвесок, с новой уплотнительной прокладкой приставить ее к каталитическому нейтрализатору, выпускному кол-пектору ипи соответственно к турбокомпрессору и легко привернуть болтами.

• Предварительный глушитель со сдвоенным хомутом надвинуть на переднюю выпускную трубу и вместе с подвеской привернуть к днищу кузова.

• Последующий глушитель с ремонтным сдвоенным хомутом надвинуть на выпускную трубу предварительного глушителя и вместе с подвеской привернуть к днищу кузова.

• Все болты подтянуть, но не затягивать.

• Систему выпуска выровнять так, чтобы она располагалась на подвесках без напряжений. Расстояние системы выпуска до любых частей кузова должно быть не менее 25 мм. При необходимости систему выпуска развернуть или передвинуть в продольном направлении. Подвески должны нагружаться равномерно. Обеспечить, чтобы трубы были задвинуты в хомуты достаточно далеко. Для контроля на трубах в местах соединений имеются тиснения.

• Болты и гайки затянуть. Значения моментов затяжки приведены в пояснениях к рисункам.

 Бензиновый двигатель: соединить штекерный разьем кислородного датчика 2.

• Бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием: соединить штекерный разьем кислородного датчика 1.

• Если имеется, установить нижний кожух моторного отсека.

• Автомобиль опустить.

• Проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность, см. соответствующую главу далее.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *