Установка
• Амортизационную стойку вставить и новыми болтами привернуть к опорной чашке колесной арки. Внимание: При этом сначала установить болты с внутренней стороны автомобиля. Болты затянуть моментом 15 Нм. после чего заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 90
• Подставить под поворотный кулак домкрат.
• Вставить амортизационную стойку в поворотный кулак.
• Отвязать поворотный кулак от балки переднего моста.
• Поднять домкратом поворотный кулак настолько, чтобы можно было вставить новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
Внимание: Ни в коем случае не нажимать домкратом на шаровой шарнир.
• При подъеме нажимать тормозной диск к амортизационной стойке. Следить за тем, чтобы труба амортизатора в отверстии поворотного кулака не перекашивалась.
• Вынуть разжимной инструмент.
• На новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку навернуть новую гайку и затянуть.
• Гайку крепления затянуть моментом 60 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°.
• Вывернуть 3 болта крепления шарового шарнира и отсоединить поворотный кулак вместе с шаровым шарниром от поперечного рычага.
• Вставить в ступицу колеса карданный вал. Проследить за тем. чтобы гофрированный чехол карданного шарнира не был поврежден или скручен.
• Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу. Шаровой шарнир выровнять так, чтобы болты крепления заняли позиции, помеченные перед снятием. Болты затянуть моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°
• Установить наконечник рулевой тяги/
• Прикрепить к амортизационной стойке электрический провод датчика частоты вращения.
• Крепление соединительной тяги к амортизационной стойке затянуть моментом 40 Нм.
Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.
• Нанести на шлицы хвостовика карданного шарнира герметик Loctite 601.
• На резьбу хвостовика карданного шарнира нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.
• При установке гайки со штампованным ободком: обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 30 Нм.
• При установке 12-гранной гайки:
резьбу на конце хвостовика карданного шарнира не смазывать. Обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 50 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 45°.
• Обеспечивая прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами и автомобиль опустить. Лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».
Комментарии