Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

 width=  width=

1 — верхняя крышка двигателя

С встроенным воздушным фильтром.

2 — направляющая проводов

3 — соединительный штекер

Для датчика частоты вращения коленчатого вала, черный, 2-контактный.

4 — соединительный штекер

Для клапанной форсунки, черный, 2-контактный.

5 — болт, 10 Нм

6 — топливный коллектор с форсунками

7 — болт, 20 Нм

8 — болт, 20 Нм

9 — впускной коллектор

10 — кислородный датчик 1, 50 Нм

Установлен перед каталитическим нейтрализатором. Перед установкой нанести на резьбу смазку VW-G 052 112 A3. Внимание: Смазка не должна попасть на шлицы корпуса датчика.

11 — штекерный разъем

Для кислородного датчика 1 (перед каталитическим нейтрализатором), с подогревом, 6-контактный, черный, контакты 3 и 4 золоченые.

12 — кислородный датчик 2, 50 Нм

Установлен после каталитического нейтрализатора. Перед установкой нанести на резьбу смазку VW-G5. Внимание: Смазка не должна попасть на шлицы корпуса датчика.

13 — штекерный разъем

Для кислородного датчика 2 (после каталитического нейтрализатора), 4-контактный, черный.

14 — болты, 10 Нм

15 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Для блока управления двигателем, с датчиком для указателя температуры охлаждающей жидкости. Цвет соединения: зеленый. Перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения.

16 — уплотнительное кольцо

При повреждении заменить.

17 — зажим

Проверить надежность крепления. 18-болты, 10 НМ

19 — корпус термостата

20 — зажим

Проверить надежность крепления.

21 — соединительные штекеры

Внимание: Штекерные разъемы разъединять и соединять только при выключенном зажигании.

22 — блок управления двигателем

При замене блок управления необходимо согласовать с противоугонной системой.

23 — держатель для блока управления двигателем

24 — винты, 5 Нм

25 — штуцер для удаления воздуха

26 — уплотнительные кольца

Всегда заменять. Перед установкой смазать свежим моторным маслом.

27 — форсунка

28 — зажимы

29 — штуцер подвода топлива

Черный с белой маркировкой. Примечание: на рисунке V-2224 показаны детали двигателя AZQ с рабочим объемом 1,2 л, запитываемые напряжением 12 вольт.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *