ПРИМЕЧАНИЕ В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования клиренса 7L6 907 553 A /B (200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования клиренса 7L0 907 553 F/* (800 Гц). |
Рис. 4.39 . Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки: 1 – компрессор с блоком магнитных клапанов; 2 – правый задний упругий пневматический элемент; 3 – задний правый датчик уровня кузова; 4 – блок управления системы регулирования клиренса; 5 – задний датчик ускорения кузова; 6 – задний левый датчик уровня кузова; 7 – пневмоаккумулятор задний; 8 – упругий пневматический элемент задний левый; 9 – пневмоаккумулятор передний; 10 – передний левый датчик уровня кузова; 11 – датчик ускорения колеса передний левый; 12 – упругий пневматический элемент передний левый; 13 – датчик ускорения кузова передний левый; 14 – датчик ускорения кузова передний правый; 15 – датчик ускорения колеса передний правый; 16 – упругий пневматический элемент передний правый; 17 – передний правый датчик уровня кузова |
Комментарии