Рис. 2.270 . Специальные клещи |
Рис. 2.271 . Детали впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – к крышке ГБЦ; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – клапан вентиляции картера двигателя; 5 – болт 10 Н·м; 6 – крышка подшипника; 7 – болт 20 Н·м; 8 – вакуумный штуцер; 9 – вакуумный штуцер (в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт пробкой); 10 – вакуумный штуцер; 11 – вакуумный штуцер; 12 – болт 20 Н·м; 13 – модуль управления дроссельной заслонки J338; 14 – болт 10 Н·м; 15 – вакуумный привод; 16 – к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка N156; 17 – болт 10 Н·м; 18 – установочный рычаг; 19 – контактный цилиндр; 20 – прокладка; 21 – пригнанная втулка; 22 – болт 13 Н·м |
Рис. 2.272 . Детали топливной рампы: 1 – болт 10 Н·м; 2 – защитный колпачок; 3 – воздушный клапан; 4 – форсунка цилиндра 6 N84; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – крепежная скоба; 7 – соединительный штуцер, подающий топливопровод; 8 – топливная рампа; 9 – штекер; 10 – жгут проводов |
Рис. 2.273 . Соединение трубопровода с воздущным фильтром |
Рис. 2.274 . Отсоединение магистрали от патрубка |
ВНИМАНИЕ Топливопровод находится под давлением. Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросить давление. |
Рис. 2.275 . Снятие штекера |
Комментарии