Компоненты опоры
Рис. 4.75 . Компоненты опоры: 1 – корпус подшипника ступицы колеса; 2 – приводной вал; 3 – поперечный рычаг; 4 – самоконтрящаяся гайка; 5 – подшипник ступицы колеса; 6 – стопорное кольцо; 7 – ступица колеса; 8 – самоконтрящаяся гайка; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – ступица колеса с подшипником; 11 – щиток; 12 – болт с шестигранной головкой



Снятие ступицы колеса с подшипником
Сначала снимите приводной вал.
Крепко прикрутите верхний рычаг подвески к корпусу подшипника колеса.

Закрепление диска
Рис. 4.76 . Закрепление диска


Закрепите тормозной диск колесным болтом ( рис. 4.76).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.
Снимите тормозной диск и щиток.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.

Схема установки колесных болтов
Рис. 4.77 . Схема установки колесных болтов


Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов ( рис. 4.77).
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.

Установка колесных болтов
Рис. 4.79 . Установка колесных болтов


Установите колесные болты, как показано на рисунке 4.79.
Колесные болты должны быть видны около перемычки 1.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держать приспособление.

Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке.

Установка специнструмента
Рис. 4.78 . Установка специнструмента: 1 – стержень с резьбой М20; 2 – гайка с резьбой М20; 3 – нажимная головка; 4 – гидравлический цилиндр; 5 – стакан; 6 – захваты; 7 – нажимной сухарь; 8 – гайка с резьбой М20; 9 – стержень с резьбой М20


Подсоединить манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178 ( рис. 4.78).
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессовать ступицу колеса до упора.
Очистите шлицы приводного вала.
Установите приводной вал
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *