У автомобилей с переднем приводом в результате большей нагрузки на передние покрышки износ протектора наступает раньше, чем у шин задней оси.
Для уравнивания срока службы всех 4 шин автомобиля рекомендуется переставлять передние колеса с шинами на заднюю ось и наоборот.
У шин с направленным протектором следите за тем, чтобы они не были перевернуты.
Чем дольше шина эксплуатируется на определенном колесе автомобиля, тем больше она выравнивается, поэтому перестановку колес рекомендуется осуществлять через короткие интервалы пробега, например, каждые 5000 км.
Диагональная перестановка возможна только у шин без направленного протектора. Данный вид перестановки особенно оправдан при износе протектора в виде дорожки пилообразной формы
Если износ протектора в виде дорожки пилообразной формы прогрессирует и протектор изношен более чем на 50 %, данный вид перестановки даст лишь малое увеличение пробега и практически не оправдан. Эластичность блоков протектора ухудшается и пилообразный износ перестает прогрессировать.
Комментарии