При включенном зажигании подъемно-сдвижной люк открывается и закрывается при помощи поворотного переключателя. Люк откидывается при нажатии на него и закрывается, если его потянуть в обратную сторону.
При выключенном зажигании подъемно-сдвижной люк можно открывать и закрывать, пока не будет открыта либо водительская, либо передняя правая дверь.
На поворотный переключатель нанесены отметки, обозначающие заданное положение стеклянной панели люка.
Открыв подъемно-сдвижной люк, повернув переключатель в положение 1, так называемое комфортное положение, вы защитите себя от посторонних шумов при быстрой езде, которые могут появиться при полностью открытом люке в положении переключателя 2 ( рис. 8.43).
Подъемно-сдвижной люк оснащен ограничителем усилия при закрытии. Если во время закрытия люк столкнется с каким-либо препятствием, он автоматически откроется вновь.
Дополнительно люк оснащен также функцией аварийного закрытия. При появлении проблем с закрыванием люка, его можно закрыть принудительным образом, нажав на переключатель, который должен находиться для этого в положении «Schiebedach geschlossen/Люк закрыт».
Однако при аварийном закрывании люка ограничитель усилия отключается.
Привод подъемно-сдвижного люка защищен от перегрева временным ограничителем. Защитный механизм включается после приблизительно 2-минутного непрерывного использования привода люка. После фазы охлаждения защитный механизм снова отключается.
При отсутствии напряжения в бортовой сети подъемно-сдвижной люк также можно открыть и закрыть шестигранным ключом. Шестигранный ключ находится на внутренней стороне облицовки плафона внутреннего освещения.
Комментарии