ПРИМЕЧАНИЕ Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля. |
Рис. 4.46 . Схема монтажа узла – подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 – передняя главная передача; 2 – подрамник; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – болт с шестигранной головкой; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – болт с шестигранной головкой; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – эксцентриковый болт; 10 – болт с шестигранной головкой; 11 – нижний рычаг подвески; 12 – самоконтрящаяся гайка; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – отключаемый стабилизатор; 15 – подшипник стабилизатора; 16 – скоба; 17 – болт с шестигранной головкой; 18 – стабилизатор |
Рис. 4.47 . Установка стержней в петли |
Рис. 4.48 . Установка деревянного бруска |
Рис. 4.49 . Болты крепления подрамника |
Рис. 4.50 . Приспособления для фиксации |
Комментарии