Рис. 4.26 . Схема монтажа шины на диск: 1 – хамп (двойной хамп H 2); 2 – бортовая закраина обода; 3 – внутреннее плечо обода (напр. коническая полка); 4 – обод; 5 – диск; 6 – полость; 7 – внешнее плечо обода (напр. коническая полка) |
ВНИМАНИЕ Шины с поврежденным сердечником борта неплотно сидят на ободе диска. Такие шины крайне небезопасны при эксплуатации. Кроме того, существует опасность, что надорванный сердечник борта в движении разорвется полностью, и шина внезапно взорвется. При разрыве сердечника борта при накачке шины каркас также разрушается. |
Рис. 4.27 . Шина с разорванным сердечником |
Рис. 4.28 . Шины с порезом борта |
ПРИМЕЧАНИЕ Принципиально оба борта шины и плечи обода необходимо смазывать шиномонтажной пастой. Если повреждения при монтаже остаются незамеченными, существует опасность разрушения шины при дальнейшей ее эксплуатации. Никогда не монтируйте шины без шиномонтажной пасты. Не накачивайте взрывной накачкой свыше 3 бар. Не накачивайте шины свыше 4 бар. В конце шиномонтажа спустите давление воздуха в шине до предписанного значения. |
Комментарии