Манометр для проверки давления масла
Рис. 2.268 . Манометр для проверки давления масла



Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW)
Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF
Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.

ПРИМЕЧАНИЕ
При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.

Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла.
Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF
Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты.
При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин –1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *