Условие проверки
Давление топлива должно быть в норме, проверьте проверка регулятора давления топлива и остаточного давления в системе питания.

Порядок проверки
Снимите впускной коллектор.
Затем полностью снимите топливную рампу (подающий топливопровод следует оставить подключенным).

Проверка герметичности
Снимите крышку колодки предохранителей.

Реле топливных насосов
Рис. 2.276 . Реле топливных насосов


Извлеките реле топливных насосов 1 и 2 из гнезд ( рис. 2.276).

Провод-адаптер
Рис. 2.277 . Провод-адаптер


Подключите пульт ДУ для V.A.G 1348, V.A.G 1348/ 3A проводом-адаптером V.A.G 1348/ 33 к разъему реле топливного насоса правого модуля подачи топлива ( рис. 2.277).

Провод-адаптер подключаемый к разъему реле топливного насоса
Рис. 2.278 . Провод-адаптер подключаемый к разъему реле топливного насоса


Второй контакт провода-адаптера – V.A.G 1348/ 33 подключите к разъему реле топливного насоса левого модуля подачи топлива ( рис. 2.278).
Включите пульт ДУ.
Если топливные насосы работают, проверьте герметичность форсунок (визуальный осмотр). При работающих топливных насосах из каждой форсунки должны выходить 1–2 капли топлива в минуту.
При выходе большего количества топлива замените неисправную форсунку.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Уплотнительные кольца круглого сечения необходимо сменить на всех форсунках и предварительно смочить их в моторном масле.
Вставляйте форсунки вертикально, в правильном положении в топливную рампу и фиксируйте их крепежными скобами.
Установите топливную рампу с закрепленными в ней форсунками на впускной коллектор и равномерно прижмите ее.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *