ПРИМЕЧАНИЕ У данного типа двигателей проверка компрессии на неподвижном автомобиле сопряжена с трудоёмкими операциями. Поэтому целесообразно перед данными работами провести проверку настройки холостого хода. Измерение компрессии целесообразно только в том случае, если есть подозрение на выход из строя цилиндра/ цилиндров. |
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства: – Динамометрический ключ (5–50 Н·м) V.A.G 1331; – Адаптер V.A.G 1381/ 12; – Компрессометр V.A.G 1763; – Защитная пластина T10247 (Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW); – Соединительный шланг VAS 6278 (Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW). |
Рис. 2.15 . Закрывание соединительного штуцера топливных шлангов с помощью защитной пластины T10247 |
Рис. 2.16 . Соединение топливопровода |
Рис. 2.17 . Снятие крышки водоотводящего короба |
ПРИМЕЧАНИЕ С помощью отключения малого штекерного соединения достигается условие, при котором, несмотря на работающий стартер, двигатель не будет заводиться. При запуске двигателя в памяти неисправностей появятся ошибки. После проведения работ по измерению компрессии необходимо считать и удалить ошибки. |
Рис. 2.18 . Измерение компрессии |
Комментарии