Проверка бокового биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Проверка бокового биения
Рис. 4.15 . Проверка бокового биения


Приставьте индикатор к боковине шины ( рис. 4.15).
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

Проверка радиального биения

Проверка радиального биения
Рис. 4.16 . Проверка радиального биения


Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм ( рис. 4.16).
Приставьте индикатор к протектору шины.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации

Проверка радиального и бокового биения колеса
Установите колесо на балансировочный стенд.
Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

Схема проверки радиального и бокового биения
Рис. 4.17 . Схема проверки радиального и бокового биения



S – Боковое биение.
H – Радиальное биение.
Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *