Рис. 2.223 . Шланг забора воздуха и адаптер |
Рис. 2.224 . Регулятор давления и клапаны |
ПРИМЕЧАНИЕ Для вращения регулятора давления 2 его рукоятку надо вытянуть вверх. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если в сборном стакане находится вода, слить ее через дренажную пробку 6. |
ВНИМАНИЕ Максимальное давление не должно превышать 0,5 бар. Более высокое давление может вызвать повреждение двигателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Незначительные неплотности допустимы в области всасывания турбонагнетателя, так как всасывающие шланги не рассчитаны на избыточное давление. Небольшой объем воздуха попадает через клапаны в двигатель. По этой причине невозможна проверка остаточного давления. |
ВНИМАНИЕ Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если скоба-фиксатор при установке находится в положении блокировки. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте указания по установке. |
Рис. 2.225 . Скоба фиксатор |
Рис. 2.226 . Положения блокировки и разблокировки фиксатора |
ВНИМАНИЕ Если на турбонагнетателе выявлены механические дефекты, например, дефектное рабочее колесо, недостаточно только заменить турбонагнетатель. Во избежание появления последующих дефектов проведите следующие работы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Все шланговые соединения должны быть закреплены. Система наддува должна быть герметична. Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залейте моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя. После установки турбонагнетателя дайте поработать двигателю примерно 1 мин на оборотах холостого хода. Не увеличивайте обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя. Соблюдайте меры безопасности. Соблюдайте нормы поддержания чистоты. |
Комментарии