ПРИМЕЧАНИЕ Тормозные трубопроводы разрешается изгибать не более, чем на 90°, в противном случае они могут треснуть или деформироваться, настолько сильно, что критически уменьшится их проходное сечение. Место соединения трубопроводов лучше располагать под днищем автомобиля. Соединительные штуцеры следует располагать так, чтобы они не касались подвижных узлов и деталей. Ходовой винт не смазывайте, а только очистите спиртом. |
Рис. 6.19 . Зажимы тормозных трубок |
Рис. 6.20 . Приспособление для разрезания трубопровода |
Рис. 6.21 . Сжатие тормозной трубки |
Рис. 6.22 . Установка штуцера |
Рис. 6.23 . Установка трубопровода в приспособления для развальцовки |
ПРИМЕЧАНИЕ При затяжке винтов с внутренними шестигранниками тормозной трубопровод должен прилегать к упору, в противном случае трубка будет развальцована неправильно. |
Рис. 6.24 . Вкручивание ходового винта |
Рис. 6.25 . Соединение с помощью штуцера |
Рис. 6.26 . Сдавливание удерживающей пружины |
Рис. 6.27 . Поворачивание удерживающей пружины |
Рис. 6.28 . Снятие компонентов кабеля индикатора износа тормозных колодок |
Рис. 6.29 . Снятие колпачков |
Рис. 6.30 . Откручивание направляющих пальцев |
ВНИМАНИЕ Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль. |
Рис. 6.31 . Запрессовка поршней |
ПРИМЕЧАНИЕ Внутренние тормозные колодки (на стороне поршней) устанавливаются для определенного направления движения, поэтому на них следует нанести маркировку. |
Рис. 6.32 . Тормозные колодки: 1 – правая тормозная колодка на стороне поршня; 2 – левая тормозная колодка на стороне поршня |
Рис. 6.33 . Установка тормозной колодки |
Рис. 6.34 . Установка наружной тормозной колодки |
Рис. 6.35 . Закрепление тормозного суппорта |
ПРИМЕЧАНИЕ После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. |
Комментарии