ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. Перед демонтажом опросите память неисправностей всех блоков управления. |
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы обеспечить беспрепятственное прокручивание карданного вала, установите рычаг селектора в положение «N». Оставьте ключ в замке зажигания, чтобы не допустить блокировки рулевого колеса. Перед началом демонтажа рекомендуется снять передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке. Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их. Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей V.A.G 1698. После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже. |
ВНИМАНИЕ При производстве работ необходимо обязательно соблюдать требование отключать аккумуляторную батарею. |
Рис. 2.136 . Крышки двигателя |
Рис. 2.137 . Малый штекер блока управления двигателя |
Рис. 2.138 . Штекерные соединения |
ПРИМЕЧАНИЕ При штуцерных разъёмах обращайте внимание на указания руководства по установке. |
Рис. 2.139 . Штекерное соединение лямбда-зонда G39 |
Рис. 2.140 . Штекерное соединение лямбда-зонда G108 |
Рис. 2.141 . Вакуумпроводы |
Рис. 2.142 . Штекерные соединения |
Рис. 2.143 . Штекерные соединения свечей накаливания |
Рис. 2.144 . Фиксация стойки амортизатора |
Рис. 2.145 . Трубка радиатора трансмиссионного масла |
Рис. 2.146 . Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха |
Рис. 2.147 . Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров |
Рис. 2.148 . Шланги системы охлаждения двигателя |
Рис. 2.149 . Кабели генератора и стартера |
Рис. 2.150 . Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач |
Рис. 2.151 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G42-А и датчика массового расхода воздуха G70-В |
Рис. 2.152 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G426-А и датчика массового расхода воздуха G299-В |
Рис. 2.153 . Трубка компрессора пневматической подвески |
Рис. 2.154 . Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования |
Рис. 2.155 . Трубки топливопроводов |
Рис. 2.156 . Трубки топливопроводов |
Рис. 2.157 . Поперечина коробки передач |
Рис. 2.158 . Тормозные трубки |
ПРИМЕЧАНИЕ Основной набор для автомобиля Touareg VAS 6131/ 6 состоит из опор VAS 6131/ 61 до VAS 6131/ 6–7. Для наиболее наглядного отображения рабочего процесса, здесь упоминаются: опора 1 (для VAS 6131/ 6–1) – опора 7 (для VAS 6131/ 6–7). |
Рис. 2.159 . Установка опор |
Рис. 2.160 . Болты крепления коробки |
Рис. 2.161 . Установка специального приспособления |
Рис. 2.162 . Подведение опор |
Рис. 2.163 . Подведение опоры 5 |
Рис. 2.164 . Болты крепления подрамника |
ПРИМЕЧАНИЕ Если подрамник не зафиксировался, необходимо произвести обмеры осей. Теперь медленно опустите агрегат вниз, непрерывно контролируя беспрепятственный ход. |
ВНИМАНИЕ При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, для присадки, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий. |
Комментарии