Компоненты передней фары
Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты



ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

На рисунках показана снятие и установка левой фары.

Снятие
Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.
Нажмите на фару.

Фиксаторный болт
Рис. 7.89 . Фиксаторный болт


Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).

ПРИМЕЧАНИЕ
Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.
Фара выталкивается вперед.

Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

Стопорная скоба
Рис. 7.90 . Стопорная скоба


Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова ( рис. 7.90).

Установка
Установите фару в направляющие.

ПРИМЕЧАНИЕ
В направляющих не должно быть загрязнений.

Штекер
Рис. 7.91 . Штекер


Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие ( рис. 7.91).

Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ
Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).
Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).
Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.
Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.
В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.
Проверьте работу фары, включая все ее функции.
Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *