Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары. |
ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно. |
Рис. 7.89 . Фиксаторный болт |
ПРИМЕЧАНИЕ Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора. Фара выталкивается вперед. |
Рис. 7.90 . Стопорная скоба |
ПРИМЕЧАНИЕ В направляющих не должно быть загрязнений. |
Рис. 7.91 . Штекер |
ПРИМЕЧАНИЕ Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована. |
Комментарии