Снятие
Снимите правую обшивку днища.

Всасывающий трубопровод муфты
Рис. 4.40 . Всасывающий трубопровод муфты


Разъедините всасывающий трубопровод 1 у муфты ( рис. 4.40).
Отсоедините электрические соединения 1 и 2 между компрессором и кузовом.

Хомуты
Рис. 4.41 . Хомуты


Снимите хомуты ( рис. 4.41).

Трубки воздуховодов
Рис. 4.42 . Трубки воздуховодов: 1 – черный, внутренний трубопровод между блоком магнитных клапанов и компрессором; 2 – зеленый, воздухопровод к переднему правому упругому пневмоэлементу; 3 – красный, воздухопровод к заднему левому упругому пневмоэлементу; 4 – фиолетовый, воздухопровод к переднему левому упругому пневмоэлементу; 5 – синий, воздухопровод к пневмоаккумуляторам; 6 – желтый, воздухопровод к заднему правому упругому пневмоэлементу 7 – коричневый, воздухопровод соединения для накачивания шины


Открутите воздухопровод 1 от блока электромагнитных клапанов ( рис. 4.42). Отсоедините трубопровод у муфты 7.

ВНИМАНИЕ
Снимать воздухопроводы с 2 по 6 не разрешается.

Извлеките воздухопроводы из держателя на днище.
Снимите гайки A компрессора.

Крепление компрессора
Рис. 4.43 . Крепление компрессора


Выкрутите болты B, после этого помощник должен закрепить компрессор с держателем ( рис. 4.43).

Извлечение компрессора
Рис. 4.44 . Извлечение компрессора


Компрессор с держателем опустите впереди так, чтобы компрессор 1 можно было извлечь ( рис. 4.44).

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы блок электромагнитных клапанов 2 был удален от днища как можно меньше.
Кроме того, ни в коем случае не допускается перегиб или растягивание воздухопроводов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки
Воздухопроводы к блоку магнитных клапанов: 4 Н·м.
Держатель к кузову: 20 Н·м.
Компрессор к держателю: 6 Н·м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *