Рис. 5.35 . Компоненты крыльчатого насоса: 1 – полый болт, 40 Н·м; 2 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 3 – напорный шланг; 4 – всасывающий шланг; 5 – пружинный хомут; 6 – крыльчатый насос; 7 – регулировочная шайба; 8 – ременный шкив; 9 – винт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 10 – шестигранный болт, 25 Н·м; 11 – держатель |
ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии жидкости в бачке следует проверьте на герметичность всю систему рулевого управления. При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверять на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтянуть и вытереть насухо. Насосы со склада запасных частей маслом не заполнены. Поэтому перед установкой обязательно заполните маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Замените уплотнительные кольца. Слитое масло больше не используйте. |
Рис. 5.36 . Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем) |
ПРИМЕЧАНИЕ При снятии шкива обратите внимание на находящуюся под ним регулировочную шайбу. Она важна для измерения и регулировки крыльчатого насоса. Регулировочную шайбу с колеса крыльчатого насоса пока не снимайте. |
Рис. 5.37 . Установка зажима |
Рис. 5.38 . Измерение расстояния |
Комментарии