Рис. 5.30 . Компоненты крыльчатого насоса: 1 – крыльчатый насос; 2 – ременный шкив; 3 – винт с внутренним шестигранником; 4 – держатель; 5 – винт с внутренним шестигранником; 6 – полый болт; 7 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 8 – напорный шланг; 9 – всасывающий шланг; 10 – пружинный хомут |
ПРИМЕЧАНИЕ Замените уплотнительные кольца. Слитое масло больше не используйте. Масло для гидравлических систем. № запчасти G 002 000. |
ВНИМАНИЕ При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее. Линии всех видов, например топливные, гидравлические, система бачка с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы, находящиеся под разрежением, и электрические линии необходимо прокладывать так, как они были проложены первоначально. |
Рис. 5.31 . Декоративная крышка |
Рис. 5.32 . Откручивание шкива поликлинового ремня |
Рис. 5.33 . Крепление крыльчатого насоса |
Рис. 5.34 . Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем): 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – отводной ролик; 3 – отводной ролик; 4 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 5 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 6 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 7 – натяжной ролик; 8 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал |
ПРИМЕЧАНИЕ При установке поликлинового ремня следите за правильностью его посадки в шкивах. |
Комментарии