Предохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд.
Штекеры и провода правого и левого фланца датчиков должны быть отсоединены.
Запорные кольца правого и левого фланца датчиков откручены.

Порядок выполнения работ

Штекеры и ланговые соединения
Рис. 2.315 . Штекеры и ланговые соединения


Отсоедините штекеры 1 и 2, а также шланговые соединения 3 и 4 под правым фланцем ( рис. 2.315).
Извлеките фланец датчика с регулятором давления.

Извлечение черного шланга
Рис. 2.316 . Извлечение черного шланга


Расклипсуйте и извлеките чёрный шланг ( рис. 2.316) на правой и левой стороне топливного бака из корпуса модуля подачи топлива.

Соединени подающей топливной магистрали
Рис. 2.317 . Соединени подающей топливной магистрали


На правой и левой сторонах топливного бака отсоедините подающую топливную магистраль от модуля подачи топлива ( рис. 2.317) к эжекционным насосам.
Выкрутите из днища топливного бака модуль подачи топлива, повернув его влево примерно на 90°.

ПРИМЕЧАНИЕ
Корпус модуля подачи топлива заполнен топливом. При наклонении или переворачивании из него может вылиться топливо.
Расклипсуйте датчики уровня топлива на обеих сторонах топливного бака и извлеките их.
Теперь на обеих сторонах бака можно разблокировать и, слегка прокрутив, извлеките эжекционные насосы.

Вытянуть оба конца шлангов через левое и правое отверстие датчика.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *