Рис. 3.173 . Приводной вал: 1 – приводной вал; 2 – хомут; 3 – пыльник шарнира; 4 – хомут; 5 – стопорное кольцо; 6 – ШРУС наружный; 7 – винт с внутренней звездочкой; 8 – подкладная пластина; 9 – пыльник внутреннего ШРУСа; 10 – хомут; 11 – крышка; 12 – ШРУС внутренний; 13 – стопорное кольцо; 14 – крышка |
ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме. |
ПРИМЕЧАНИЕ Двенадцатигранную гайку ослабляйте и затягивайте только тогда, когда автомобиль стоит на колесах. Не приводите в движение автомобиль, если двенадцатигранная гайка ослаблена. Это может привести к повреждению колесного подшипника. Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Н·м. |
Рис. 3.174 . Извлечение поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы колеса |
Рис. 3.175 . Установка опоры |
Рис. 3.176 . Снятие верхнего рычага |
Рис. 3.177 . Извлечение приводного вала |
ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме. |
Рис. 3.178 . Затягивание приводного вала |
Комментарии