Рис. 2.168 . Блансирный вал: 1 – регулировочная шайба; 2 – основной болт опоры; 3 – болт крышки опоры; 4 – крышка опоры; 5 – вкладыш опоры; 6 – балансирный вал; 7 – вкладыш опоры; 8 – регулировочная шайба; 9 – крышка опоры |
ПРИМЕЧАНИЕ Демонтаж балансирного вала возможен только в том случае, если предварительно был снят модуль раздаточного механизма. |
ВНИМАНИЕ Верхняя часть рампы опор двигателя соединена с блоком цилиндров посредством двух болтов М8 с внутренним шестигранником, которые находятся между головками блока цилиндров. Данные соединения ни в коем случае нельзя раскручивать, так как в результате происходит не поддающееся ремонту деформирование блока цилиндров. |
ПРИМЕЧАНИЕ Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач VAS 6095. |
Рис. 2.169 . Коленчатый вал: 1 – рампа опор коленчатого вала; 2 – регулировочная шайба; 3 – основной болт опоры; 4 – вкладыш опоры; 5 – коленчатый вал; 6 – болт8 Н•м; 7 – форсунка впрыска масла; 8 – вкладыш опоры; 9 – блок цилиндров; 10 – датчик частоты вращения вала двигателя G28; 11 – болт 10 Н•м; 12 – регулировочная шайба |
Рис. 2.170 . Установка зажимного приспособления |
Рис. 2.171 . Порядок затягивания основных болтов опоры |
Комментарии