Снятие Левая и правая рулевые тяги идентичны. Их снятие и установка осуществляются без демонтажа рулевого управления. Открутите переднее колесо. Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса. Очистите привод усилителя рулевого управления снаружи в зоне пыльника. Откройте хомут и сдвиньте хомут назад. Рис. 5.15 . Откручивание рулевой тяги Открутите рулевую тягу с помощью гаечного ключа и вставки ( рис. 5.15). Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Затяните рулевую тягу с помощью гаечного ключа и вставки. Проверьте пыльник на износ (борозды, трещины), а контактные поверхности пыльника – на отсутствие загрязнений. Установите пыльник и хомут. ПРИМЕЧАНИЕ Используйте только оригинальный хомут. Рис. 5.16 . Установка хомута Зажмите хомут с помощью зажимной цанги VAS 6199, как показано на рисунке 5.16. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Моменты затяжки Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м. Рулевая тяга к рулевому механизму – 100 Н·м.
Комментарии